Новости Учеба на две категории на права: возможно ли одновременное обучение?

Да, вы можете одновременно пройти обучение на две категории, однако при этом помните, что экзамены сдавать нужно будет дважды.

Выберите автошколу

Метро Курская / Чкаловская
улица Земляной Вал, 32

Пн — Пт: 09:00 — 22:00
Сб — Вс: 09:00 — 21:00

метро Мичуринский проспект
улица Удальцова, 85

Пн — Пт: 09:00 — 22:00
Сб — Вс: 09:00 — 21:00

метро Авиамоторная
шоссе Энтузиастов, 12

Пн — Пт: 09:00 — 22:00
Сб — Вс: 09:00 — 21:00

метро Кантемировская
Пролетарский проспект, 14

Пн — Пт 09:00 — 22:00
Сб — Вс 09:00 — 21:00

метро Варшавская/Чертановская
Варшавское шоссе, 92

Пн — Пт 09:00 — 22:00
Сб — Вс 09:00 — 21:00

метро Марьино/ Алма-Атинская
улица Перерва, д. 52, стр. 1

Пн — Пт 09:00 — 22:00
Сб — Вс 09:00 — 21:00

метро Митино
улица Пятницкое шоссе, д. 39

Пн — Пт 09:00 — 22:00
Сб — Вс 09:00 — 21:00

метро Каховская/ Каширская
лица Азовская, 18

Пн — Пт 09:00 — 22:00
Сб — Вс 09:00 — 21:00

метро Филевский парк/ Крылатское
ул. Олеко Дундича, 25

Пн — Пт 09:00 — 22:00
Сб — Вс 09:00 — 21:00

метро Партизанская/ Электрозаводская
Измайловское шоссе, 73Б

Пн — Пт 09:00 — 22:00
Сб — Вс 09:00 — 21:00

  • Об автошколе
    • Лицензии и сертификаты
    • Наши фото
    • Дистанционное обучение в автошколе
    • Автошкола ЮЗАО Каховская
    • Автошкола ЗАО Филевский парк
    • Автошкола ВАО Партизанская
    • Автошкола ЗАО Мичуринский проспект
    • Автошкола СЗАО Митино
    • Автошкола ЦАО Курская
    • Автошкола ЮАО Варшавская
    • Автошкола ЮАО Кантемировская
    • Автошкола ЮВАО Авиамоторная
    • Автошкола ЮВАО Марьино
    • Наш автопарк
    • Медицинская комиссия
    • Полный курс обучения на категорию В
    • Дистанционное обучение
    • Обучение VIP
    • Корпоративное обучение
    • Курсы выходного дня
    • Экзамены в ГИБДД
    • Личный менеджер
    • Акции

    Мы всегда рядом

    Мы в соцсетях:

    Центральная Профессиональная Автошкола Москвы

    Учебные классы и площадки для вождения автошколы расположены во всех округах Москвы вблизи станций метро

    Главный офис компании:
    ул. Азовская, д.18
    Филиалы

    Заказать обратный звонок

    к содержанию ↑

    Автомотошкола АвтоМотоКлуб в Москве.

    Автомотошкола АвтоМотоКлуб получение прав категории «А» и «В»

    Стоимость курса

    Категория АB

    36700р.от 33500

    первый платеж 12500 рублей

    СпецпредложениеФинальные скидки — более 8000, при обучении на две категории АВСдача теории один разПолное сопровождение В ГИБДД на две категорииСкидка на обучение до 31 мая! Начни заниматься по старой цене!

    Возможно вас заинтересует

    ТЕОРИЯ. Курс теоретической подготовки проходит у станций метро.

    Теоретический курс автомотошколы к сдаче экзаменов в ГИБДД (категория А и В) проводится около станции метро: м.Павелецкая, м.Пролетарская, м. Проспект мира, м.Комсомольская, м.Красные ворота, м. Тимирязевская, м.

    Партизанская, м. Ленинский проспект

    Слушатели обучающие на две категории сразу (А и В) сдают теоретический экзамен один раз!
    Так же можно пройти теоретический курс онлайн или совместить курс очный с онлайн курсом.

    Не сдавшие экзамен с первого раза, могут прослушать теоретический курс полностью ещё раз или посетить выборочно нужные им занятия. Максимальное количество занятий автошкола АвтоМотоклуб не регламентирует. Все дополнительные занятия не оплачиваются.
    Слушателям, которым тяжело дается усвоение теоретического материала, мотошкола предлагает бесплатные индивидуальные занятия с дежурным преподавателем.

    к содержанию ↑

    Для Вас работают :

    • утренние группы с 10:00 до 12:30
    • вечерние группы с 18:30 до 21:00 и с 19:30 до 22:00
    • вечерние группы с 19:00 до 21:30
    • группы выходного дня (занятия проходят в субботу и воскресенье)

    Возможен подбор гибкого графика занятий

    ПРАКТИКА. (категория В) Вождение проходит в каждом районе Москвы.

    По методике АвтоМотоКлуба курсы вождения по школьной программе состоят из занятий по городу (80%) и занятий на учебной площадке (20%). Городская программа обучения вождению дает слушателю большой первоначальный навык в управлении транспортным средством. После обучения в городе ученик лучше чувствует автомобиль, его габариты, преодолевает страх в сложном городском движении.

    Упражнения маневрирования, которые ученик должен выполнить на экзамене в ГИБДД, он первоначально выполняет в пределах «учебного» города на улицах Москвы. После приобретения первоначального навыка езды по городу, слушатель приступает к отработке упражнений на площадке с инструктором — «площадочником», который доводит его навык до автоматизма. Статистика показывает: слушатели обучающиеся по этой методике более успешно сдают экзамены в ГИБДД и получают права категории В и В автомат

    к содержанию ↑

    ПРАКТИКА. (категория А)

    Обучение вождению на категорию «А» производится на разнообразных мотоциклах на Ваш выбор: Honda FTR 223, Stels Delta 200, Suzuki Grasstracker 250, Yamaha-125(Ямаха).

    Площадки по обучению вождению на мотоцикле:

    Москва, м. Ростокино, Медведковское шоссе
    Москва, м. Партизанская, Измайловское шоссе, 73Жс36
    Москва, м.

    Строгино, МКАД, 65-й километр, внешняя сторона
    Москва, м. Ленинский проспект, Ленинский проспект, 30
    Время работы площадок: до 21:30

    В зимнее время года практические занятия проходят на крытом освещенном мототреке

    Слушатели работают по учебному плану:
    1. Отработка первоначальных навыков управления (правильной посадки и последовательности переключения передач скоростей)
    2. Разгон -Торможение
    3.

    Медленный старт
    4. Движение по прямой с поворотом налево (габаритный полукруг)
    5. Змейка
    6.

    Восьмерка
    7. Колейная доска
    Индивидуальный план подготовки составляет тренер-инструктор к которому направлен слушатель.

    к содержанию ↑

    СТОИМОСТЬ курса (Категория АВ)

    Программа обучения Стоимость обучения
    Категория «АВ» теория +вождение (кат. В- 10 ч., кат. А -6 ч) 33500
    Категория «АВ» теория +вождение (кат. В- 20 ч., кат. А -10 ч) 40000
    Категория «АВ» теория +вождение (кат. В- 30 ч., кат. А -16 ч) 47500
    Категория «АВ» теория +вождение (кат. В- 40 ч., кат. А -20 ч) 54000
    • Цены на вождение фиксированные, с учетом всех затрат на обслуживание мотоцикла.
    • Стоимость практических занятий не изменяется от времени суток и дней недели
    • Общая стоимость обучения зависит от количества практических занятий
    к содержанию ↑

    Количество практических часов при обучении зависит от:

  • Наличия первоначального навыка управления мотоцикла
  • КПД слушателя при обучении и индивидуальных способностей

Медицинская водительская комиссия

От нашей автошколы можно пройти медицинскую комиссию. Для наших слушателей стоимость медкомиссии будет минимальной.

Экзамены в ГИБДД

На экзамены в ГИБДД мотошкола направляет Вас организованно. Можно заниматься на той же площадке, где происходит прием экзамена ГИБДД. Количество попыток на экзамене не ограничено, следовательно каждый способен реализовать свои возможности и получить права на мотоцикл.

Сдача экзаменов по практическому вождению проводится на мотоциклах мотошколы. После успешной сдачи экзамена в ГИБДД, слушатель получает права категории А и А1.
Для получения Водительского удостоверения, следует оплатить гос.

пошлину за изготовление ВУ (Квитанция ГИБДД)

к содержанию ↑

Запись в группы АвтоМотоКлуба.

Предварительно записаться во все филиалы Вы можете по телефонам центрального офиса:

8-499-340-22-17
8-499-340-22-17

Автошкола работает для Вас:

  • будни с 9:30 до 20:30
  • суббота и воскресенье с 10:00 до 17:00

Мнение эксперта
Шаповалов Денис Петрович

До встречи в мотошколе АвтоМотоКлуб.
Уметь качественно управлять транспортным средством, задача не из легких, так не лучше ли учиться этому у профессионалов.

к содержанию ↑

Как одновременно открыть категории «А» и «В» в водительском удостоверении

Начинать надо с выбора автошколы, у которой есть утвержденные планы обучения на категорию «А» и «В» управлением ГИБДД города Москвы. После этого стоит проверить информации об автошколе на сайте ГИБДД, есть специальный раздел проверок аттестованных автошкол на действие заключения о соответствия материально-технической базы, срок действия заключения не должен быть просрочен.

Вбить название автошколы или адрес нахождения учебного центра, площадки для обучения вождению. Нажимаете «Найти».

Вся информация размещена здесь

Изучаете информацию сайта об условиях обучения и стоимости. Посетите офис автошколы и площадку для обучения вождению автомобиля и мотоцикла. Ознакомьтесь с статьями о выборе автошколы/мотошколы для понимания скрытых платежей имеющих место в процессе обучения.

Цена обучения на категорию «А» Подробнее…
Цена обучения на категорию «В» Подробнее…

к содержанию ↑

Что надо знать при обучении на категорию «А» и «В» одновременно

  1. Теоретический курс состоит из предметов Базового, Специального и Профессионального цикла для категории «В» и дополнительно придется прослушать и изучить предметы Специального цикла на категорию «А», нет смысла изучать повторно, то, что Вы изучали при обучении на категорию «В».
    Вывод первый: Теоретический курс на категорию «А» и «В», немного отличается, соответственно теоретический курс придется оплачивать два раза. Да сумма может быть уменьшена, но бесплатно теоретического курса на обе категории не будет, или эта сумма будет скрыта в стоимости занятий по вождению. Также в конце обучения должно быть два документа об окончании обучения автошколы: отдельно на «А» и отдельно на «В»
  2. Назначаться на экзамен в ГИБДД надо с имеющимися документами об обучении на две категории (это делает автошкола или самостоятельно). В таком случае государственная пошлина оплачивается один раз (государственная услуга за прием экзамена и выдачу водительского удостоверения) и теоретический экзамен сдается один раз, действующий на две категории (требования и билеты не отличаются). Срок действия сданного экзамена по теории 6 месяцев.
    Вывод второй: Сдавать экзамен надо с документами об обучении на две категории. Если начали сдавать категорию «В», а после принесли документы об обучении на категорию «А», то назначение на экзамен в ГИБДД, считается отдельной услугой, повторно оплачивается госпошлина и сдается экзамен по теории.
  3. Экзамен по вождению мотоцикла зимой не принимает ГИБДД. Соответственно целесообразно закончить обучение и сдавать экзамен в ГИБДД весной, летом или осенью. Зимой, сдав экзамен в ГИБДД на категорию «В», придется ждать весны для сдачи экзамена по вождению мотоцикла (срок действия теоретического экзамена шесть месяцев, может понадобиться пересдавать теорию).
    Вывод третий: Обучение должно быть закончено до осени, чтобы успеть сдать экзамен по вождению мотоцикла до ноября. Если не успеете, то придется ждать до весны следующего года.
  4. При сдаче экзамена в ГИБДД на обе категории, сдав экзамен полностью (теорию и вождение) на одну из категорий, не стоит бежать и получать водительское удостоверение. При получении водительского удостоверения, государственная услуга по приему экзамена и выдачи прав считается законченной. Вам выдают права в соответствии со сданной категорией, а результаты по несданной категории аннулируется. Придется повторно назначаться на экзамен, оплачивать государственную пошлину, и сдавать уже сданные экзамены.
    Пример: Ученик сдавал экзамен в ГИБДД на две категории прав «А» и «В», теория сдана с первого раза (действует на обе категории), сдал площадку, но не сдал город на категорию «В». Далее, решил сдавать вождение на категорию «А», что не сложно. На следующей неделе сдал площадку на «А». Город, на категорию «В» не дался и после третий попытки (последующая пересдача, через месяц). Ученик, не поставил о своих действиях в известность автошколу. Документы об окончании автошколы на категорию «А» хранились в ГИБДД, на несданную «В» в автошколе. Экзамен пришел сдавать с автошколой. При очередном не сданном экзамене в городе, всплывает, что он получил права категории «А» две недели назад. Сданный экзамен по теории и площадке был аннулирован. Отправлен для самостоятельной сдачи экзамена ГИБДД, с предварительным назначением в ГИБДД.
    Вывод четвертый: Решение учиться на две категории оправдано, но сдав экзамен на одну категорию, надо сдать на вторую, не торопясь получать водительское удостоверение.
  5. Срок обучения в автошколе «Автофактор» два месяца. Занятий по вождению автомобиля требуется больше, чтобы подготовиться к сдаче экзамена в ГИБДД. Целесообразно первый месяц обучения акцентировать на вождение автомобиля, со второго месяца дополнить занятиями по вождению мотоцикла. В таком режиме легче освоить азы вождения и мотоцикла.
  6. На первом этапе знакомства с автошколой озвучьте свои пожелания учиться на две категории «А» и «В», чтобы в конце обучения были сделаны документы на обе категории. Категория «В» набирается лучше, чем категория «А», поэтому возможны временные интервалы. Лучше сразу узнать о них, до оплаты курса.
к содержанию ↑

Плюсы обучения на две категории «А» и «В»

  1. Теоретический курс (Базовый цикл) изучается один раз, что экономит время на обучении и сдать экзамен в ГИБДД по теории один раз, действующий на обе категории. Прослушать Специальный курс можно параллельно курсу или в конце обучения.
  2. Государственная пошлина за прием квалификационного экзамена и выдачу водительского удостоверения оплачивается один раз – 2000 рублей, или 1400 рублей через сайт госуслуги.ру.
  3. При обучении на две категории одновременно действует скидка на теоретический курс по категории «А» – 3000 рублей. Стоимость занятий по вождению остаётся не изменой.
к содержанию ↑

Минусы обучения одновременно на две категории «А» и «В»

Должно быть, время на посещение автошколы, обязательное условия

Срок обучения два месяца и состоит из теоретического курса и практического вождения:

Теоретический курс: два раза в неделю в течении двух месяцев с 18.30 до 21.30 – категория «В», плюс Специальный цикл категории «А» — три занятия с 19.00 до 22.00, можно прослушать параллельно курсу или в конце обучения на категорию «В».

Параллельно с теоретическим курсом проходит практическое вождение:

  • Первый месяц – два или три занятия по вождению автомобиля, количество занятий в неделю на выбор.
  • Второй месяц – к занятиям по вождению автомобиля добавляются занятия на мотоцикле (программа вождения состоит из 8 занятий по 120 минут каждое), то есть дополнительно два раза в неделю. Заниматься вождением автомобиля и мотоцикла можно и в один день, зависит от учащегося.

Русская пословица: «Не так страшен чёрт, как его малюют», подходит к этой статье, как нельзя лучше.
Присутствует желание – начинайте обучение, остальное получиться, поможем.

Мотоинструктор мотошколы «Автофактор» Дмитрий Викторович

к содержанию ↑

Категории прав D D-1 D-1E DE CE C-1 C-1E BE

Мы продолжаем серию статей посвященную теме Категории прав. Мы уже написали для вас статью с пояснениями, о самых распространенных в России, да и по всему миру, категориями прав, дающими возможность управлять транспортными средствами соответствующей категории. Самые популярные категории прав, конечно же права категории В и А, обучение на категорию В пока ледирует.

В тройку лидеров попадает категория прав С. Подробнее о самых популярных категориях читайте в одной из наших статей Категории прав A B C. В этой статье речь пойдет о менее распространенных категориях прав, но не менее важных для всех нас.

к содержанию ↑

Права категории D

Транспортное средство категории D

Начнем с Автобусов, именно они стали самыми восстребованными по всей России транспортными средствами для передвижения граждан. Что бы соискатель получил права категории D, нужно пройти обучение в автошколе, сдать внутренние квалификационные экзамены в автошколе и аналогичные государственные экзамены в ГИБДД. Транспорт категории D предназначен для перевозки пассажиров, такие автомобили имеют 8 и более посадочных мест, не считая места водителя.

Максимальное колличество мест в законодательстве не указанно, соответственно их максимальное колличество может быть ограниченно лишь техническими характеристиками транспортного средства.

Есть ряд требований и исключений к соискателям соответствующей категории D. Военнослужащие в специальных подразделениях имеют возможность проходить обучение на управление транспортными средствами категории D немного раньше, чем все остальные. Как правило такое обучение происходит на базе самих военных учереждений.

Пройдя соответствующее обучение курсанты могут быть допущены до сдачи государственных экзаменов и получить права категории «D» и подкатегории «D1» по достижении девятнадцатилетнего возраста, тогда как обычные граждане, могут быть допущены на обучение и до экзаменов в 20лет, а получить права могут лишь в 21 год. Стоит отметит, что курсанты военных служб могут раньше остальных получить права категории D, но по факту могут управлять лишь специальным военным транспортом, предназначенным для перевозки военнослужащих. Для того что бы получить право на управление автобусами, соискатель должен иметь стаж не менее 3 лет, по категориям В или С.

Ответственность за перевозку пассажиров колосальная, поэтому стаж вождения других транспортных средств обязателен, на наш взгляд чем больше, тем лучше!

к содержанию ↑

Права категории D-1

Описание прав соответствующей категории идентичны категории D, единственное исключение заключается в том, что колличество посадочных мест пассажиров, не должно превышать 16. По факту это те же автобусы, просто с ограниченным количеством мест для пассажиров. Целесообразнее учится в автошколе на полноценную категорию D и при получении таких прав, категория D-1 откроется автоматически.

При управлении транспортом категории D и D-1 разрешается использование прицепа до 750кг.

В загаловке нашей статьи мы разместили фотографию легендарного советского автобуса ЗИС-155, сконструированного советскими конструкторами в поствоенное время. За основу всех советских автобусов того времени брали базу уже созданных грузовиков. Первый советский автобус с генератором переменного тока ЗИС-155 сконструирован на базе уже существовавшего на тот момент грузовика ЗИС-150.

Мнение эксперта
Шаповалов Денис Петрович

Вмещал этот красавец до 50 пассажиров, в нем было 28 посадочных мест, не считая водителя. По Москве развазили пассажиров порядка 2000 таких автобусов. Автобус стал яркой визитной карточкой Москвы и других городов в 50-х и 60-х годах.

Как и на любую из категорий, после обучения в автошколе, претендент на получение прав соответствующией категории должен сдать экзамен в ГИБДД. Билеты ПДД специально разработанны для категории D / D-1. Затем после успешной сдачи экзамена ПДД, следует экзамен практической части, на данный момент он состоит из упражнений на площадке и движении в городских условиях по дорогам общего пользования.

На площадке ученик должен используя задний ход заехать в гараж или эмитированный бокс, проехать перекресток регулируемый дорожным светофором или сотрудником ГИБДД, поднятся по эстакаде в горку, с обязательной остановкой. Экзаменатор так же попросит выполнить некоторые маневры в ограниченном пространстве и паралельную парковку.

к содержанию ↑

Права категории DE

Транспортное средство категории DE

Права сотответствующей категории позвалают водителю автобуса перевозить прицеп, масса которого превышает 750кг. Раньше, в советские времена, были распространены так называемые автобусы «гармошки», они были в два раза длиннее обычного автобуса. Две части автобуса были соеденены между собой резиновой вставкой напоминающей элемент гармошки, видемо поэтому их так и прозвали.

Для управления таким автобусом «гармошкой» в правах должна быть открыта категория DE. Такие автобусы называются сочлененными, что бы ими управлять нужа вышеуказанная категория прав. Один из первых сочлененных автобусов перевозивший пассажиров в Москве и многих городах России, стал легендарный «Икарус-180».

Его поставляли из Венгрии, фирма с одноименным названием. Сочлененный автобус имел 4 двери для пассажиров, уже в далеком 1968 году автобус поставлялся в СССР и имел пневматические балоны подвески.

к содержанию ↑

Права категории D-1E

Права категории D-1E дают возможность управлять автобусом с характеристиками от 8 до 16 посадочных мест для пассажиров, сцепленным с прицепом масса которого более 750кг, соответствующий прицеп не может быть предназначен для перевозки пассажиров. Так же должно соблюдатся условие, что масса прицепа не превышает массу автобуса без нагрузки, а общая масса такого автопоезда не превышает 12Т.

Права категории С-1

Права категории С-1 дают возможность управлять грузовиками массой более 3,5Т но не более 7,5Т. Так же можно перевозить прицеп массой не более 750кг. При сдаче экзаменов в ГАИ на право управление транспортными средствами категории С, подкатегория С-1 открывается автоматически.

Права категории СE

Соответствующее водительское удостоверение дает право управление грузовиком, т.е транспортным средством категории С с прицепом массой превышающей 750 кг. «Приставка» «Е» — это и есть прицеп массой более 750кг. Напомним, что к категории С относится грузовики массой более 3,5Т.

Права категории С-1Е

Данная категория прав позволяет управлять грузовиком массой более 3,5Т но не превышающей 7,5Т, сцепленным с прицепом, массой превышающей 750 кг.При этом масса прицепа не должна превышать массу автомобиля без нагрузки, а общая максимально разрешенная масса такого автопоезда не должна превышать 12Т. Нужно запомнить что если прицеп не превышает 750кг, то на любую из категорий, предусамтривающих движение с прицепом, отдельно категорию «Е» открывать не нужно. Например у вас права категории «С» или «В», вы собрались на дачу, прицепили прицеп, масса которого не прывышает 750кг и смело двинулись в путь.

Как только масса вашего прицепа привысила 750 кг, двигаться с ним вы не имеете права, без соответствующей категории прав.

к содержанию ↑

Права категории BЕ

Эта категория прав позволяет управлять обычным автомобилем категории «В» с прицепом массой более 750кг. Общая масса состава транспортных средств не должна превышать 3,5Т, а масса прицепа не должна превышать массу автомобиля без нагрузки. Чаще всего многие автолюбители покупают обычный прицеп весом от 50 до 100кг и нагружают его не более 300-400-500кг, в любом таком случае общая масса прицепа не превышает 750кг и позволяет автолюбителям двигаться с прицепом имея права категории «В».

Каждому кандидату в водители важно знать, что учиться на категории BE, CE, DE, можно лишь после того, как стаж по правам соответствующих категорий B, С, D привысит один год. Раньше этого срока, учиться и сдавать государственные экзамены на право управление соответствующими категориями запрещено!

к содержанию ↑

Обучение категории А и В одновременно

Большинство из нас рано или поздно начинает задумываться о получении водительского удостоверения. Основная часть желает обучиться на категорию «В», но есть и такие, кто желают ездить не только на автомобиле, но и на мотоцикле. Для таких учеников автошкола «Рэдавто» предлагает обучиться сразу в двух направлениях: категория «А» и категория «В».

к содержанию ↑

Choose Us Section

Категория «В» МКПП

от

₽ 18000134 академических часа теоретических занятийПрактическое Вождение (20, 30, 40 или 56 часов)Проведение экзаменов (внутренний и в ГИБДД)

Категория «В» АКПП

Категория «А» мотоцикл

Иностранные граждане и СНГ

всего

₽ 13000134 академических часа теоретических занятийПрактическое Вождение (10 часов)Проведение экзаменов (внутренний и в ГИБДД)

section-da7874d

Что мы предлагаем

section-1b2ab93

Обучение в утренней/вечерней группе

Обучение в лицензированной автошколе

Возможность обучения в выходные дни

Сдача экзаменов на автомобилях автошколы

section-e4efb8e

Возможность поэтапной оплаты

Возможность онлайн обучение

Медицинская комиссия

Обучение в кредит/рассрочка

Преимущества двойного обучения

  1. Медицинская справка оформляется один раз, что дает возможность не сидеть по нескольку раз в длинные очередях.
  2. Теоретический курс (базовый цикл) изучается один раз, что экономит время на обучении.
  3. Сдача теоретической части экзамена в ГИБДД производиться один раз, так как действует на обе категории.
  4. Государственная пошлина за прием квалификационного экзамена и выдачу водительского удостоверения оплачивается один раз – 2000 рублей, или 1400 рублей через сайт госулуг.
  5. Стоимость обучения в автошколе по нескольким направлениям одновременно значительно ниже, чем при их отдельном изучении.
к содержанию ↑

Нюансы одновременного открытия категории «А» и «В»

  1. Теоретический курс на категорию «А» и «В», немного отличается, а значит теоретический курс придется оплачивать два раза. Бесплатного теоретического курса на обе категории быть не может. Конечно, на итоговую стоимость теоретической части действует хорошая скидка.
  2. Сдача экзамена в ГИБДД на две категории проводиться только при наличии подтверждающих документов и на категорию «В», и на категорию «А». Если вы начнете сдавать категорию «В», а позже принесете документы об обучении на категорию «А», то придется повторно оплатить госпошлину и еще раз сдать теорию.
  3. Экзамен по вождению мотоцикла зимой не принимается. Поэтому, если вы хотите открыть сразу две категории, то целесообразно закончить обучение и сдавать экзамен в ГИБДД до ноября.
  4. При сдаче экзамена в ГИБДД на обе категории, сдав экзамен полностью (теорию и вождение) на одну из категорий (обычно это «А»») не стоит торопиться и получать водительское удостоверение. В таком случае вы получите права только по сданной категории, результаты по несданной автоматически аннулируются. А это значит, что придется повторно назначаться на экзамен, оплачивать государственную пошлину, и сдавать уже сданные экзамены.
Следующая
РазноеНовости Статья 421 ГК РФ: Применение и Пояснения

Советуем прочитать также:  Новости Письмо на зону: Как написать и отправить правильно.
Добавить комментарий